насчет распределения сил это неправда.раздатке стоит точно такой же дифф как заднем или переднем мостах, поэтому распределение по ровной дороге те же 50х50.лишь когда колеса имеют разное покрытие (тоесть лед спереди асфальт сзади) то крятищий момент пойдет туда куда ему проще, тоесть там где лед, получиться что перед буксует задние колеса стоят на месте, вот когда блокируеться дифференциал тогда жесткая связь между осями, независимо от условий всегда каждой оси будет передаваться момент постоянно синхронно.Можна больше 60 км ехать, но нежелательно, просто при такой скорости блокировка испытывает большие нагрузки.Если трасса ровная то можно
Версаче копии часов больше, если буграми то сами понимаете.
вы заметили что включенной блокировкой радиус повората увеличивается?
Это значит либо:раз - ты за одну репу их так уничтожаешь, что они начинают различаться!либодва - ты их подписал маркером:).
сорри! ступил, до конца не прочитал=).
Правая палочка ещё должна быть целее, что бы в райд бить, изношеной он хрен звенеть будет)))А я вот купил себе стул кругленький, только вот он имеет одну дерьмовую привычку, он, когда сидишь на нем, начинает потихонечку складываться, ну а я чо - я дебил - взял его на концерт.